Аксянова Г.А.
Россия, Москва, Институт этнологии и антропологии РАН, Томск, Томский государственный университет
Первые поколения русского населения в Омском Прииртышье XVII-XIX вв. по данным одонтологии
Атнагулов И.Р.
Россия, Екатеринбург, Институт истории и археологии УрО РАН
Феномен нагайбакской идентичности в контексте славяно-тюркских взаимодействий
Балюнов И.В.
Россия, Тобольск, Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник
Использование бересты жителями города Тобольска в XVII–XVIII веках
Варенов А.В.
Россия, Новосибирск, Новосибирский государственный университет
Варенов А.В.1, Кудинова М.А.2
1Россия, Новосибирск, Новосибирский государственный университет; 2Китай, Пекин, Пекинский университет
Варенов А.В.1, Черемисин Д.В.2
1Россия, Новосибирск, Новосибирский государственный университет; 2Россия Институт археологии и этнографии СО РАН
Викторова В.Д., Кокшаров С.Ф.
Россия, Екатеринбург, Институт истории и археологии УрО РАН
Ранние литейные формы с памятника Палатки I (Среднее Зауралье)
Герасимов Ю.В., Корусенко М.А.
Россия, Омск, Омская лаборатория археологии, этнографии и музееведения Института археологии и этнографии СО РАН, Омский научны центр СО РАН
Горбунов В.В.
Россия, Барнаул, Алтайский государственный университет
Использование доспехов в погребальной практике населения Западной Сибири эпохи Средневековья
Донгак С.Ч.
Россия, Кызыл, Тувинский институт гуманитарных и прикладных социально-экономических исследований
Сакральность бараньих костей у тувинцев
Жигунова М.А.
Россия, Омск, Омская лаборатория археологии, этнографии и музееведения Института археологии и этнографии СО РАН
Этнокультурная специфика восточнославянского населения Сибири: междисциплинарный подход
Илюшин А.М.
Россия, Кемерово, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Ковалевский С.А.
Россия, Кемерово, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва
О культовой роли ирменских зольников
Корусенко С.Н.
Россия, Омск, Омская лаборатория археологии, этнографии и музееведения Института археологии и этнографии СО РАН
Этническая генеалогия народов Сибири: исследовательские поля
Майничева А.Ю.
Россия, Новосибирск, Институт археологии и этнографии СО РАН
Информационные технологии в этнографических исследованиях
Мандрыка П.В.
Россия, Красноярск, Сибирский федеральный университет
Жилища сяньбийского времени из южной тайги Среднего Енисея
Мартынова Е.П.
Россия, Тула, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Праздники обских угров: изменение этнической традиции в эпоху глобализации
Миклашевич Е.А.
Россия, Москва, Институт археологии РАН; Кемерово, Кузбасский музей-заповедник «Томская Писаница»
Мыльникова Л.Н.1, Селин Д.В.1, Филимонова Д.С.2
Россия, 1Новосибирск, Институт археологии и этнографии СО РАН; 2Санкт-Петербург, Институт истории материальной культуры РАН
Морфологический анализ сосудов кротовской культуры (Барабинская лесостепь)
Надь З.
Венгрия, Печ, Университет г. Печ
Параллельные истории жизни. Переселенцы и ханты в Западной Сибири
Ненахова Ю.Н., Октябрьская И.В.
Россия, Новосибирск, Институт археологии и этнографии СО РАН
Ожередов Ю.И.
Россия, Томск, Институт исследования Монгольского Алтая
Раковины каури в посмертных ритуалах нарымских селькупов XVI–XVII вв.
Сайнакова Н.В.
Россия, Томск Томский государственный педагогический университет
Смердина Ю.Г.¹, Смердина Л.Н.¹, Рыкун М.П.²
Россия, ¹Кемерово, Кемеровский государственный медицинский университет ² Томск Национальный исследовательский Томский государственный университет
Стоматологический статус жителей юга западной Сибири в эпоху средневековья
Смертин Павел Романович
Россия, Пермь, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Степанова Н.Ф.1, Плетнева Л.М.2, Рыбаков Д.Ю.3
Россия, 1Барнаул, Институт археологии и этнографии СО РАН, 2Томск, Томский государственный педагогический университет, 3Томск, Национальный исследовательский Томский государственный университет
Особенности исходного сырья и формовочных масс древней керамики из Томского Приобья
Тадышева Н.О.
Россия, Горно-Алтайск Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова
Современная свадебная обрядность тюрков Саяно-Алтая*
Татаурова Л.В.
Россия, Омск, Омская лаборатория археологии, этнографии и музееведения Института археологии и этнографии СО РАН
Археологический источник Нового времени: методические аспекты
Тихомиров К.Н.
Россия, Омск, Институт археологии и этнографии СО РАН
Маркирующие черты могильников и погребальных традиций предков тарских татар XVI–XVIII вв.
Тихонов С.С.
Россия, Омск, Омская лаборатория археологии, этнографии и музееведения Института археологии и этнографии СО РАН
Изменение информативности вещественных материалов
Тишкин А.А.1, Пластеева Н.А.1, 2
Россия, 1Барнаул; Алтайский государственный университет; 2Екатеринбург, Институт экологии растений и животных УрО РАН
Черных Е.М.
Россия, Ижевск, Удмуртский государственный университет
Правила подачи вопросов и комментариев к докладам на сайте
Вопросы и комментарии могут задавать только зарегистрированные пользователи сайта http://zsaek.tsu.ru/ Чтобы задать вопрос или комментарий необходимой войти свой профиль на сайте. Если забыли пароль и/или имя пользователя, то входите как Any_User с паролем 12_user_34 (будьте внимательны при копировании – не захватывайте пробелы).
Ниже на странице есть раздел «Оставить комментарий».
Вопросы задаются по следующей форме:
В поле «Тема» пишется Ф.И.О. докладчика
В поле «Comment» задаётся сам вопрос
Комментарии подаются по следующей форме:
В поле «Тема» пишется Ф.И.О. докладчика
В поле «Comment» - Сам комментарий
Например:
По моему мнению, автор высказал нестандартный подход к решению рассматриваемой проблемы и т.п.
Свои вопросы или комментарии нужно подписать, например «А.А. Иванов, Москва» после самого вопроса или комментария.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
tadisheva@mail.ru replied on Постоянная ссылка (Permalink)
Донгак С.Ч.
Уважаемая Светлана Чандан-ооловна!
У меня вопрос существуют ли в тувинской культуре запретительные нормы по отношению к определенным косям, частям баранины, если есть, то какие? И второй вопрос в алтайской традиции детям до определенного возраста нельзя давать в пищу некоторые части баранины, встречается ли такая информация у тувинцев?